ФЭНДОМ

РАЗШ

Pavlikov.jpg

Президент РАЗШ Павликов Андрей Николаевич.

Организация создана на учредительной конференции 24 апреля 1993 года. РАЗШ является единственной организацией, ведающей всеми видами заочных (по обычной почте, по телефону, через Интернет и т. п.) шахмат в Российской Федерации.апишите здесь первую секцию вашей статьи. В этом качестве наша организация признается Российской шахматной федерацией и Международной федерацией заочных шахмат (ИКЧФ). Свою деятельность во всероссийском масштабе РАЗШ строит через свои региональные отделения, которые к настоящему времени созданы в большинстве субъектов РФ. Высшим органом Ассоциации является Всероссийская конференция, созываемая один раз в два года. Последняя 9-я конференция состоялась в Москве в апреле 2009 года. Руководящим органом РАЗШ является Президиум, проводящий заседания не реже одного раза в квартал. Президентом РАЗШ в настоящее время является гроссмейстер и международный арбитр ИКЧФ С. Гродзенский, вице-президент - мастер спорта России, международный мастер и международный арбитр ИКЧФ В. Мякутин (председатель Туркома). Ответственный секретарь Президиума – В. Попов. Рассмотрение апелляций на решение судей осуществляет апелляционная комиссия. Подсчет рейтингов, установление квалификационных норм – результат деятельности квалификационной комиссии (председатель – В. Мякутин). С разнообразной деятельностью Российской ассоциации заочных шахмат посетители сайта могут ознакомиться на его страницах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики